Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

Адреса и телефоны центров:
в городе Курске
  • №1Тел.:+7 (4712) 31-08-76 г. Курск, ул. Малых, 35
  • №2Тел.:+7 (4712) 31-11-80 г. Курск, 4-я ул. Энергетиков, 10а
  • №3Тел.:+7 (4712) 31-01-10 г. Курск, ул. Карла Маркса, 77в
  • №4Тел.:+7 (4712) 31-07-68 г. Курск, ул. Запольная, 56
  • №5Тел.:+7 (4712) 31-06-87 г. Курск, ул. Сумская, 44а
  • №6Тел.:+7 (4712) 73-11-11 г. Курск, ул. Щемиловка, 94
  • №7Тел.:+7 (4712) 74-00-74 г. Курск, ул. Суворовская, 134б
  • №8Тел.:+7 (4712) 20-01-01 г. Курск, ул. Пост Кривец, 11
  • №9Тел.:+7 (4722) 50-51-10 г. Белгород, ул. Студенческая, 2и
E-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Режим работы:
с 08:00 до 20:00

Мы являемся официальным партнером всей линейки масел, представленных у нас.
Убедиться в этом вы можете зайдя на официальные сайты производителей масел

Видео с победителем

Приобретай моторное масло в Торговой сети Европа и мы абсолютно бесплатно произведем его замену в нашей сети "У Виталия"

Запись на замену масла

Я согласен(а) с Политикой конфиденицальности, и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Проверочный код:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Основные услуги

Замена масла в ГУР

Нужна замена масла в ГУР? Наши профессионалы из центра бесплатной замены масла «У Виталия» с радостью Вам в этом помогут.

Адреса и телефоны наших центров Вы можете узнать пройдя по данной ссылке.

Своевременная замена масла в ГУР – залог долговечности механизма

Осуществляем бесплатную замену масла в ГУРЕ

В отличие от автомобилей с электроусилителем руля (ЭУР), машины с гидроусилителем руля (ГУР) и с гидроэлектроусилителем руля (ГЭУР) нуждаются в замене масла, которая сможет предотвратить ранний износ деталей.

Как часто масло в ГУР нуждается в замене?

Гидроусилитель руля (ГУР), как и любая другая часть автомобиля, время от времени нуждается в профилактике и уходе. Определённых временных рамок нет, однако специалисты советуют производить замену масла хотя бы раз в год-два, или после каждых пройденных 30 000 километров. Для того чтобы замена масла была своевременной, необходимо проводить осмотр состояния ГУР на плановых техосмотрах.

В том случае, если такой возможности нет, автомобилист может осмотреть механизм самостоятельно – о том, что масло нуждается в замене, скажет его внешний вид и состояние самого ГУР:

  • изменение цвета масла, пятна или плёнка на поверхности;
  • характерный запах гари;
  • возникновение утечек масла из ГУР;
  • внезапное утяжеление руля;
  • шумы в ГУР при движении;
  • при движении автомобиля рулём трудно управлять.

Факторы, которые влияют на периодичность замены масла в ГУР

Главным фактором является состояние российских дорог. Если европейцы могут себе позволить менять масло после 60 000 – 70 000 км пробега, то в российских условиях эта цифра сокращается вдвое.

Также на состояние масла в ГУР может повлиять частая и длительная (более 5 секунд) задержка руля автомобиля в «крайнем» положении, при котором в ГУР создаётся повышенное давление, что может вывести из строя рулевую систему. Если автомобиль оснащён ГУЭР, то есть риск того, что от излишнего напряжения перегорит предохранитель.

Частота замены масла не в последнюю очередь зависит от интенсивности использования автомобиля. Если годовой пробег машины меньше 10 000 км, то можно менять масло один раз в пару лет.

Что будет, если вовремя не заменить масло в ГУР?

Если автомобиль не проходит плановый техосмотр, то в случае наличия проблем с системой ГУР, они могут только усугубиться. Нерегулярные осмотры и обслуживание, или вовсе их отсутствие, приводят к быстрому износу механизма или его частей. В таком случае ГУР быстро выйдет из строя и понадобится провести дорогостоящий ремонт или замену частей ГУР.

Экспресс замена масла в двигателе

Экспресс замена масла в двигателе. Центр бесплатной замены масел «У Виталия».

Прайс на услуги

Адреса и телефоны наших центров Вы можете узнать пройдя по данной ссылке.

Частота замены масла в двигателе

Замена масла в двигателе (Экспресс)

Как часто нужно менять масло в двигателе автомобиля? Ответ на этот вопрос зависит от индивидуальных особенностей автомобиля и манеры вождения его владельца. В случае нового авто замену масла в двигателе необходимо производить при каждом прохождении технического обслуживания, т.е. при достижении пробега примерно 10-20 тысяч км. Обычно производитель авто предписывает проводить замену в два раза чаще.

Нужно регулярно проверять количество масла с помощью щупа и следить за его чистотой. Наличие в нем загрязнений – сигнал для замены масла на новое.

Факторы, влияющие на частоту замены масла

Определяющие факторы – это характер эксплуатации, условия климата, качество топлива и используемого масла. Также существует ряд неблагоприятных обстоятельств, при которых особенно важна своевременная замена масла. Среди них – простой автомобиля. Часто совершать короткие поездки также не рекомендуется, особенно в зимний период. Еще одно условие– регулярное движение автомобиля в пробках. При этом двигатель работает вхолостую и происходит перегрев масла. Следующим условием является частая транспортировка увесистых грузов, вызывающая перегрузку для деталей мотора, что приводит к сгущению масла.

Одним из самых важных факторов является низкое качество бензина. Такое топливо сгорает неэффективно и его остатки попадают в масло, что значительно ухудшает его рабочие функции. Срок эффективной службы масла также уменьшается при постоянном передвижении машины по грязным и пыльным дорогам. Весь мусор при этом попадает непосредственно в двигатель.

Проблемы, возникающие при несвоевременной замене масла

Если не проводить замену масла вовремя это может привести к плачевным последствиям для «сердца» машины. Движущиеся детали не будут получать нужной степени смазки, что вызовет увеличение нагрузки на двигатель. При этом сокращается его ресурс и увеличивается количество потребляемого топлива. Всё, что вырабатывается в процессе сгорания топлива скапливается в полостях двигателя и засоряет масляные каналы. Все перечисленные аспекты в конечном итоге приводят к необходимости капремонта двигателя.

Следует учитывать, что при пробеге свыше 25 тысяч км масло в двигателе приобретает густую консистенцию, что препятствует его нормальной работе. Часто это приводит к поломке мотора.

Замена масла в трансмиссии

Если Вам нужна замена масла в трансмиссии, то наши профессионалы с радостью Вам в этом помогут.

Прайс на услуги

Адреса и телефоны наших центров Вы можете узнать пройдя по данной ссылке.

Своевременно это часто или нет?

Замена масло в автомобильной трансмиссии

На трансмиссионных маслах экономить не принято, но некоторые, все же, умудряются. И сталкиваются с весьма неприятными моментами, приводящими к дополнительным затратам. А ведь их можно вполне избежать, если делать замену масла своевременно.

Плановая замена масла, по предписанию большинства производителей, наступает по истечении интервала от 25 до 60 тыс. км (в зависимости от типа двигателя). Однако рекомендованный интервал автопроизводителя – понятие сугубо относительное, и многие владельцы машин знают почему. Дело в том, что увеличение интервала замены масла на трансмиссии, – один из популярнейших маркетинговых ходов, который применяют практически все заводы изготовители. В том числе и для АККП, у которых некоторые производители назначают срок замены масла равным сроку эксплуатации всего механизма. И это притом, что тесты на сроки замены выполняются на обкаточных трассах при непрерывной скорости и не выше 80 км/час.

Не стоит объяснять, что езда в городе, с ее «тяжелыми» условиями эксплуатации и езда по пустой трассе – две большие разницы. Поэтому если автомобиль используется каждый день, ему больше трех лет, а езда включает в себя регулярные поездки на короткие расстояния, стояния в пробках на холостом ходу, то замену трансмиссионного масла необходимо выполнять не реже чем раз в год.

Что может повлиять на частоту замены?

Если в силовую передачу попала вода или антифриз (это редко, но все же случатся) менять необходимо тут же, не затягивая – эмульсия убивает агрегат очень быстро. Масло придется менять чаще при повышенной эксплуатационной нагрузке и агрессивной манере вождения, при резкой и частой смене климата, частых перегревах и переохлаждениях, а также при замене шестеренок.

Неприятные моменты, возникающие при несвоевременной замене масла в трансмиссии

Если замена масла была выполнена не своевременно, оно в процессе использования начинает наполняться абразивами – металлической стружкой, фрикционной и алюминиевой пылью. Очищает масло в этой системе масляный фильтр, но если масло грязное фильтр забивается, его пропускная способность снижается до минимума. Это приводит к увеличению нагрузки на масляный насос и вызывает перегрев масла, смазочные способности и стабильность которого, обратно пропорциональны его температуре. То есть чем выше температура трансмиссионного масла, тем ниже его смазывающие свойства и стабильность в заданной температуре. Такое масло уже не выполняет свое предназначение при передаче крутящего момента и происходит активный износ всех элементов КПП.

Также загрязнение масляного фильтра всегда приводит к его повреждению, а иногда и разрыву, и тогда автомобиль попросту глохнет. А если учитывать тот момент что все «автоматы» оснащены датчиком скорости, то их засорение содержащимся в масле продуктами трения вызывает некорректную работу всей электроники. Вот и получается что экономия на замене масла мнимая, а убытки от нее вполне ощутимые.

«Грязная работенка» – именно так называют замену трансмиссионного масла профессиональные авторемонтники. И по этой же причине владельцы затягивают с этой процедурой, ссылаясь на занятость или отсутствие средств. А некоторые вообще не подозревают, что его тоже необходимо менять, и при покупке подержанного авто не уделяют должное внимание этой процедуре. А ведь при передаче крутящего момента, комплектующие изнашиваются намного быстрее. Результат такого изнашивания лучше видеть только на фото, а само масло не забывать и не лениться менять своевременно.

Замена антифриза

Замена антифриза - качественно и профессионально. Центр бесплатной замены масел «У Виталия».

Цены на услуги

Адреса и телефоны наших центров Вы можете узнать пройдя по данной ссылке.

Антифриз: виды, преимущества, недостатки

Бесплатная замена охлаждающей жидкости (антифриза)

В сопроводительной документации производитель всегда указывает, какие марки, ну, или хотя бы класс, можно применять в данном автомобиле. Этого правила нужно придерживаться, потому что, доливать этиленгликолевый антифриз к пропилен-гликолевому запрещено, да и пакет присадок, существенно отличается не только у разных производителей, но даже среди различных марок. Но иногда при замене приходится выбирать антифриз самостоятельно. В таком случае следует знать о преимуществах и недостатках различных видов охлаждающих жидкостей (ОЖ).

Все охлаждающие жидкости делятся по типу основы и технологии производства. Основой может служить этиленгликоль – недорогие жидкости с температурой замерзания до -75С и характерной сладковатой ядовитостью, и пропилен-гликоль – неядовитая жидкость с высокими антикоррозийными свойствами, но очень дорогая.

Технология производства антифриза может быть традиционная, включающая в себя присадки, созданные на основе солей неорганических кислот и карбоксилатная, в которую включены присадки, но уже на основе солей органических кислот. Любимый всеми Тосол – олицетворение отечественного антифриза, создан по традиционной технологии, этим обуславливается его невысокая стоимость. Его недостаток, а вернее недостаток его технологии, это низкая теплопередача и менее длительный срок службы, всего 2 года. Карбоксилаты показывают превосходную защиту алюминия от кавитационной эрозии, хорошую совместимость с пластиками и не вызывают засоров в радиаторе. Их замена наступает только через пять лет использования.

Как понять что антифризу пора на замену?

Когда охлаждающая жидкость изменила свой цвет, а особенно если в нем появился рыжеватый оттенок, свидетельствующий о появлении коррозии. Замена потребуется если налицо видимые признаки старения ОЖ – желеобразная масса на расширительном бачке, расслоение, изменение плотности, образование хлопьев и каша вместо раствора на морозе. Обязательно нужно менять и планово, чтобы не допустить перегрева. Ну и конечно если долили не дистиллированной воды – в этот же день: слить, помыть и заменить.

А что если не заменить охлаждающую жидкость, что будет тогда?

Срок плановой замены антифриза определяется истечением его ресурса или пробега, когда присадки уже не действуют и система охлаждения начинает саморазрушаться. Срок обычно не превышает 40 тыс. пробега или 2-5 лет (в зависимости от марки). Однако при его несоблюдении владельца ждет песок и осадок в системе, порча и замена всех каналов, радиатора и помпы. Забитой окажется и сама охлаждающая система, потом нужно будет долго ковырять ее, чтобы вернуть в норму.

С чем это связано? Антифриз, в процессе своей «службы» расходует запас щелочности и увеличивает склонность к образованию пены. При этом коррозийная способность возрастает, а вода (ведь как ни крути, а антифриз это раствор) в нем испаряется. Происходит концентрация и снижение теплопередачи. К тому же нарушение PH приводит к разрушению антикоррозийной пленки на алюминии и появлению всеми известной кавитации или алюминиевого «кариеса». Это же происходит, если заливать в раствор простую воду. Достаточно однажды на такое посмотреть, и захочется менять антифриз своевременно. Именно этим и занимаются все ответственные авто владельцы.

Замена тормозной жидкости в Курске

Замена тормозной жидкости в Курске - быстро, качественно и профессионально.

Прайс на услуги

Адреса и телефоны наших центров Вы можете узнать пройдя по данной ссылке.

Преимущества, которые дает своевременная замена тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости

В сопроводительной документации на авто всегда четко и ясной указывается, что тормозная жидкость (ТЖ) должна меняться каждые 1,5-2 года с учетом пробега от 29 до 60 тысяч. Соблюдать эту рекомендацию важно ради собственной безопасности. Ведь когда машина не сможет остановиться, времени на то, чтобы успеть сманеврировать, уже не будет.

Исправное функционирование и отсутствие неполадок при нажатии на педаль тормоза, которые при обычной «докачке» или «доливе» невозможны. Почему? Объясняем.

Все ТЖ, независимо от класса DOT рассчитаны на безжалостную эксплуатацию и способны выдержать температуру закипания от 205 до 265С. Но в процессе своего использования жидкость не прекращает впитывать в себя влагу из воздуха, это обусловлено ее свойствами гигроскопичности. Даже минимальное наличие воды в ТЖ снижает температуру ее закипания на десятки градусов. А стандартные 145С жидкость в тормозной системе не выдерживает уже при накапливании всего 2% влаги в ее составе. А именно столько она способна впитать в себя за год эксплуатации.

«Докачка» жидкости не удаляет воду, и что самое удивительное, даже не разбавляет ее в общем количестве, потому что при вливании гликолевых спиртов не происходит даже частичного их смешивания, и вода в такой системе собирается в одном месте. И когда в момент экстренного торможения жидкость закипит, ее объем резко возрастет, образуя излишек, тут же попадающий в резервный бачок. Педаль с тормоза сняли, а жидкости в системе уже недостаточно и на следующем маневре педаль провалиться в пол, а машина превратиться в смертельную ловушку. Так же критично содержание воды в ТЖ на зимней дороге. Замерзнув, она перестает демонстрировать необходимую вязкость и отклика тормозов не будет. Попробуйте проехаться на таком автомобиле по российским замерзшим дорогам.

Любая жидкость для тормоза имеет свойство стареть. Не обновляя ТЖ в системе, придется столкнуться с таким явлением как химическое повреждение тормозной системы, потому как старея, эта самая жидкость выделяет сильнокислые соединения, способные разъесть любой металл. Тот, кто хоть раз такое увидел, больше с заменой «тормозухи» не затягивает.

Как понять что пора на замену тормозной жидкости?

Это можно услышать. Постукивание или еще какой-либо посторонний звук при нажатии на тормоз свидетельствует, что пора на замену.

Это можно ощутить. Педаль тормоза становиться слишком податливой, а зимой приходиться ждать на несколько дополнительных миллисекунд, и машину при торможении уводит в сторону.

Это можно увидеть.

Это можно проверить. И даже нужно. Каждый раз, посещая ТО, не поленитесь опустить щуп и проанализировать содержание воды в системе. Оборудование само оповещает, когда тормозную жидкость заменить желательно, а когда критически необходимо.

Где лучше осуществлять замену?

Только в сервисе и только на профессиональном оборудовании. Потому что такая процедура подразумевает подключение компьютеризированной установки для замены ТЗ. Без нее тормозную систему не прокачать. А самостоятельная замена через подручные средства в 99.99% приводит к попаданию воздуха в систему, увеличивая скорость старения в несколько раз. Да и еще – в сервисе это делают быстро и дают гарантию, что тоже немаловажно.

Воздушный фильтр в Курске

Если Вы ищете где заменить воздушный фильтр в Курске, то добро пожаловать на сайт центра бесплатной замены масла «У Виталия».

Прайс на услуги

Прайс на масла и фильтры

Адреса и телефоны наших центров Вы можете узнать пройдя по данной ссылке.

Что происходит с авто если забит фильтр?

Бесплатная замена воздушного фильтра

Система подачи воздуха в автомобиле всегда работает на износ. И только фильтр защищает все внутренние части двигателя от попадания в них частичек пыли и грязи. Время от времени фильтр забивается и нуждается в замене. Ну а если этого не сделать, что тогда будет с машиной?

Воздушный фильтр очищает воздух, который смешиваясь с топливом, образует топливную смесь и попадает в камеру внутреннего сгорания. Когда фильтр забит подача воздуха снижается на 25-40% и смесь не так насыщена кислородом. Меньше кислорода – меньше пламя, это знает и школьник, Меньше пламя в двигателе значит меньше ее КПД, а значит меньше тяга авто. Чтобы нагнать ее, двигатель начинает потреблять больше топлива, а это уже ощутимые затраты по кошельку.

Помимо этого истощение ресурса фильтровальной бумаги приводит к тому, что пыль начинает просачиваться в систему подачи топлива. Пол чайной ложки такой пыли, и «смерть» двигателя наступает за несколько часов. А дальше только капремонт. Возможно, это не произойдет сразу, но если не соблюдать ресурс фильтров несколько раз, то однажды ее общее количество все равно достигнет критического предела.

Какой же ресурс у воздушных фильтров?

В новом автомобиле, где стоит заводской фильтр, производитель всегда указывает, на сколько километров должно хватить запаса фильтрации. И поменять его нужно не позже указанного срока. Цифра эта колеблется от 10-11 до 30 тыс. км, в зависимости от объема двигателя.

Если машина уже проходила ТО, и фильтр был заменен, то на его упаковке указан допустимый пробег, но он не должен превышать значение, которое установлено производителем. Дело в том, что производители всегда указывают максимальный срок службы, а ведь существуют еще такие понятия как дорожная пыль, соленый воздух и т.д.

Вообще воздушные фильтры лучше менять как можно чаще, за 1-2 тысячи до истечения ресурса. Те, кто хоть раз присутствовал на замене воздушного фильтра, могли собственными глазами посмотреть и убедиться, как много отложений находиться на гармошках фильтра, а поэтому всегда охотно соглашаются на раннюю замену. Ведь сердце автомобиля намного дороже, какой-то там гармошки.

Сохранить фильтр чистым на весь пробег – это реально?

Реально. Но для начала нужно отказаться от идеи его помыть. Иначе специальная пропитка с волокон смоется, а размер мембран фильтровальной бумаги станет неравномерным, и они уже не будут задерживать мелкую пыль. Можно попытаться избегать пыльных дорог и дорог с некачественным покрытием, пробок и резких перепадов температуры, но это сродни тому, что поставить машину в гараж и не ездить на ней. Поэтому пусть фильтр остается фильтром, а его замена будет главным условием чистоты воздуха в системе.

Замена салонного фильтра в Курске

Замена салонного фильтра в центре бесплатной замены масел «У Виталия».

Адреса и телефоны наших центров Вы можете узнать пройдя по данной ссылке.

Главные особенности замены салонного фильтра

Осуществляем бесплатную замену салонного фильтра

Фильтр автомобиля, который задерживает содержащиеся в воздухе небольшие частицы пыли, называют салонным. Проблема загрязненности воздуха в больших городах остается очень актуальной на сегодняшний день. Поскольку мелкие частички пыли, бактерии, элементы цветочной пыльцы и другие загрязнители содержат в себе многие неблагоприятные элементы таблицы Менделеева.

В салоне вашего авто чаще всего концентрируется огромный объем вредных элементов, чем на улице. Для этого и были созданы в конце 90х фильтры в конструкции вентиляции автомобиля. Замену салонного фильтра нужно производить по мере необходимости. Все зависит от чистоты воздуха местности, в которой вы проживаете. Чем грязнее воздух, тем чаще происходит замена салонного фильтра. Основными признаками, которые свидетельствуют, что пора менять салонный фильтр являются следующие:

  • происходит процесс интенсивного запотевания стекла;
  • низкая производительность системы обогрева и вентиляции;
  • присутсвие неприятных застойных запахов, при наличии кондиционера.

Замена салонного фильтра помогает устранить эти проблемы. Приблизительным ориентиром является замена салонного фильтра каждые пять тысяч пробега авто, однако не реже, чем два раза в год.

Главные особенности продления строка службы и эксплуатации салонного фильтра

Существуют некоторые принципы эксплуатации авто, которые помогут увеличить строк службы салонного фильтра. Не стоит открывать окна лишний раз, для того чтобы проветрить салон. Лучше установить для этого в салоне авто кондиционер. Вы обратите внимание, что внутренняя сторона окон значительно меньше загрязняется, значительно меньше станет количество накапливаемой пыли. Важной особенностью технического обслуживания является своевременная замена фильтрующего элемента. Основные виды фильтрующих элементов и время их замены:

  • бумажные элементы следует менять через каждые 15-30 тыс. км пробега, для того чтобы увеличить строк эксплуатации самого фильтра;
  • угольные меняют через 50-100 тыс. км;
  • многослойные фильтрующие элементы смогут выдержать нагрузку в 30-60 тыс. км.

Продлить строк эксплуатации бумажного элемента поможет своевременное продувание сжатым воздухом. Фильтр из синтетического материала можно мыть с использованием стирального порошка.

Основные проблемы самостоятельной замены салонного фильтра

При замене салонного фильтра самостоятельно, нередко владельцы авто сталкиваются с рядом проблем и неудобств. Первое это, конечно же, отсутствие опыта проведения данной процедуры. При самостоятельной замене салонного фильтра необходимо наличие специальных инструментов и материалов. Для некоторых марок авто во время замены необходимо снимать педаль газа. Труднодоступные винты могут занять у вас слишком много времени. Исходя из вышесказанных трудностей, можно сделать вывод, что замену салонного фильтра необходимо доверять только специально обученным работникам. Они в максимально кратчайшие строки выполнят качественную замену фильтра.

Замена масляного фильтра

Замена масляного фильтра - быстро и профессионально, в центре бесплатной замены масла «У Виталия».

Прайс на услуги

Прайс на масла и фильтры

Адреса и телефоны наших центров Вы можете узнать пройдя по данной ссылке.

Как правильно заменить масляный фильтр?

Бесплатная замена масляного фильтра

Устройство, которое обеспечивает удаление различных загрязнений из трансмиссионных, смазочных и моторных масел называют масляным фильтром. Непрерывному процессу загрязнения масла в двигателе противодействует наличие масляного фильтра. Интенсивность процесса загрязнения зависит от: количества расходуемого топлива, устройства двигателя, условий эксплуатации и т. д.

Основные симптомы, которые указывают на необходимость замены масляного фильтра

Масляной фильтр так устроен, что даже при его загрязненности нефильтрованное масло будет поступать в двигатель. Для того чтобы проверить его исправность необходимо обратится к автомеханику или самостоятельно его снять. Однако существуют основные признаки, которые свидетельствуют о загрязненности масляного фильтра:

  • чрезмерный уровень перегрева машины, так как нефильтрованные частицы задерживаются в устройстве двигателя в виде осадка;
  • первые признаки утечки масла.

Частота замены масла и фильтра зависит от температуры в окружающей среде, уровня загрязнения воздуха, особенности процесса распада масла и стиля езды. Период замены фильтра в нормальных условиях эксплуатации составляет каждые 10 тыс. км, а в тяжелых – 5 тыс. км. Большинство авто, которые эксплуатируются в городских условиях можно отнести к тяжелым. А именно:

  • температурный режим достигает ниже 10 градусов;
  • короткие дистанции пробега;
  • высокий уровень загрязненности воздуха;
  • езда авто во время пробок.

Именно плановая замена масляного фильтра гарантирует увеличение строка эксплуатации вашего двигателя, что позволяет сэкономить на ремонте.

Условия, которые позволяют увеличить строк службы масляного фильтра

Моторное масло в двигателе препятствует преждевременному процессу износа, уменьшает силу трения элементов, предотвращает образованию коррозии и охлаждает детали, поэтому неотфильтрованные остатки могут привести к преждевременному износу конструкции двигателя. Масляной фильтр сохраняет высокий уровень качества масла, способствуя продуктивной работе устройства двигателя. Важнейшей особенностью безукоризненной работы двигателя является своевременная замена масляного фильтра. Основной частью его является фильтрующий элемент, который оказывает непосредственное влияние на качество работы.

При выборе масляного фильтра необходимо гнаться не за ценой, а за качеством. Для того чтобы заставить работать фильтр дольше, необходимо использовать фильтрующую обьёмно-капиллярную штору из синтетики. Это многослойная обмотка, которая позволит увеличить строк эксплуатации масла и более эффективно задерживает загрязненные частицы на поверхности фильтра.

Основные недостатки самостоятельной замены масляного фильтра

Самостоятельную замену масляного фильтра можно поделить на три этапа. Приступать к самостоятельной замене можно тогда, когда вы знаете главные особенности процесса. Подготовительный этап потребует наличия необходимых инструментов. Затем приступаем к процессу слива старого масла, который имеет свои особенности.

Если в процессе замены фильтра резиновая прокладка прилипнет к машине, то новый фильтр будет несправно работать. После установки нового фильтра, заливаем новое масло. Однако стоит обратить внимание на наличие утечки, что будет свидетельствовать о неправильной установке масляного фильтра. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о том, что лучше процедуру замены масляного фильтра доверить профессионалам, что станет гарантией качественной работы вашего двигателя в будущем.

Замена топливного фильтра в Курске

Замена топливного фильтра в Курске - быстро и профессионально. Центр бесплатной замены масел «У Виталия».

Прайс на услуги

Прайс на масла и фильтры

Адреса и телефоны наших центров Вы можете узнать пройдя по данной ссылке.

Для чего нужны фильтры и как их менять?

Замена топливного фильтра

Во время работы автомобиля одной из самых важных деталей является двигатель. Для его сохранности необходимо регулярно проводить ТО, замену жидкостей (масла) и фильтров. Для сохранности двигателя существует несколько фильтров, но самыми важными являются масляный и топливный. Каждый из них имеет свою функцию и обязанности, направленные на то, чтобы двигатель и все прилегающие к нему системы работали без проблем.

Топливный и масляный фильтры служат для дополнительной очитки жидкостей, которые осуществляют основную работу в двигателе. Так, в топливе нередко существует ряд примесей, которые при сгорании, как бензина, так и дизеля образуют сажу, которая засоряет его и ведет к потере мощности. К тому же, именно этот фильтр предохраняет от воды, которая попадая в двигатель, также ведет к его засорению. Масляный же фильтр, жизненно необходим для дополнительной очитки масла, которое используется в работе цилиндров. Без этих двух фильтров немыслима качественная работа двигателя, которую в нее заложили создатели.

На данный момент существует множество пособий для самостоятельной замены фильтров, но для того, чтобы это выполнить нужно, как минимум знать, как они выглядят, не говоря о том, что для каждой процедуры замены есть порядок, нарушение которого повлечет за собой поломку двигателя или топливной системы, ремонт которых стоит совсем не дешево. Для того чтобы избежать ошибок и сохранить двигатель в отличной форме продолжительный период, необходимо обращаться для их замены только к профессионалам, которые гарантируют качество всех производимых работ.

Нередко автолюбителей интересует животрепещущий вопрос, как часто придётся менять масляный фильтр? Если вы доверяете работы по замене масла и фильтров профессионалам, то производить ее необходимо будет не чаще, чем 2 раза в год при прохождении сезонного ТО. В случае если вы самостоятельно будете проводить такие работы, то не исключено, что процедуру придется повторять раз в несколько месяцев.

Что делать, чтобы фильтры служили максимальный срок?

Каждый мастер, проводящий замену масел и фильтров, вам подробно расскажет, как важно соблюдать требования производителя по подбору масла и топлива, ведь от этого напрямую зависит срок службы фильтров, а значит, и бесперебойная работа двигателя. К тому же, необходимо соблюдать порядок работ и замену дополнительных деталей, таких как прокладки, и проводить проверку состояния всех дополнительных фильтров.

Что нужно знать для замены фильтров?

Для того чтобы провести замену фильтров, необходимо иметь должный уровень знаний об устройстве двигателя вашего авто, знать порядок проведения работ, обладать соответствующими навыками, точно знать марку масла, которое подходит для вашего авто и иметь необходимый инструмент. Если в процессе работ будут допущены ошибки, а именно: будет нарушен порядок слива масел, работа при включенном двигателе, неправильно подобран и установлен несоответствующий фильтр, то деталь через короткий промежуток времени может чрезмерно засоряться и пагубно влиять на работу двигателя и топливной системы.

Замена тормозных колодок в Курске

Замена тормозных колодок в Курске - быстро, профессионально и без всяких хлопот, в центре бесплатной замены масел «У Виталия».

Прайс на услуги

Адреса и телефоны наших центров Вы можете узнать пройдя по данной ссылке.

Тормозная система: тревожные звоночки, когда следует задуматься

Замена тормозных колодок

Исправная тормозная система вашего авто – это гарантия безопасности движения, сохранности имущества, здоровья и жизни ваших и окружающих. Даже правилами дорожного движения закреплен запрет эксплуатации авто с неисправной тормозной системой. Проблемы (например, с тормозными колодками) могут возникнуть внезапно, но именно они могут привести к ДТП с плачевными последствиями, именно поэтому проверку тормозов и их ремонт нужно проводить регулярно, не экономя на этом, ни времени, ни средств.

Водитель, который бережет свое авто и внимательно следит за его поведением на дороге и наличием посторонних звуков, большинство тревожных симптомов заметит сразу. Так, необходимо сразу обращаться в автосервис, если вы заметили:

  • отклонения от прямолинейного движения при торможении на любой скорости;
  • изменение хода педали тормоза или необходимого усилия для торможения;
  • посторонние звуки после начала торможения (свист, лязг, скрежетание, визг);
  • внезапное понижение уровня тормозной жидкости;
  • вибрация педали в работе.

Если ваше авто оборудовано бортовым компьютером, то о неисправностях могут сигнализировать датчики, которые устанавливаются в тормозной системе и предают сигнал на монитор панели управления, это могут быть сигналы следующих датчиков:

  • уровня жидкости для тормозов в системе;
  • уровня износа колодок;
  • показатель неисправности ABS и ESP (ASR).

При приезде в автосалон вашему авто проведут полную компьютерную диагностику и предложат ремонт тормозной системы.

Почему тормозные колодки быстро изнашиваются?

Трение для тормозной колодки является основным видом работы, поэтому истирание слоев колодки – это нормально. Но если вы вынуждены менять их каждые 10 000-15 000 км пробега, то необходимо задуматься, почему это происходит так быстро. Мастер в салоне после диагностики обязательно изучит степень износа фракционных накладок, если они имеют износ хотя бы на 75% до допустимого минимума, то, скорее всего, их нужно будет менять в ближайшее время. В среднем эту процедуру проводят не более 2-х раз в год, задуматься о состоянии тормозных колодок нужно, если приходиться их менять раз 2-3 месяца.

На быстрый износ колодок влияют такие факторы:

  • стиль езды, а именно агрессивный с резкой подачей на ход и на торможение;
  • частая эксплуатация в городском цикле, с множеством пробок;
  • подтирание колодок, вследствие нарушения технических правил по их установке (чаще всего происходит при самостоятельном ведении работ);
  • наличие недочетов и неисправностей в тормозной системе, которые невозможно выявить самостоятельно (закисание поршня, проблемы с суппортом и т.д.);
  • неправильная установка режима вождения и чрезмерное применение компьютерного помощника при полной компьютеризации всех систем авто, изменить настройки сможет грамотный мастер в автосервисе;
  • низкое качество колодок.

Если тормозные колодки Вашего авто нуждаются в ремонте, то для того чтобы максимально исключить каждую из проблем, лучше всего обращаться к профессионалам, работающим в лицензированных автосервисах, где могут полностью гарантировать качество работ и материалов. Можно, конечно, сэкономить, но при неправильном ведении работ такая экономия на тормозах может стоить вам здоровья и жизни.

Проточка тормозных дисков в Курске

Проточка тормозных дисков в Курске - качественно и профессионально. Центр бесплатной замены масел «У Виталия».

Прайс на услуги

Адреса и телефоны наших центров Вы можете узнать пройдя по данной ссылке.

Когда нужно делать проточку тормозных дисков?

Проточка тормозных дисков

Проточка тормозных дисков – достаточно популярная процедура, связанная с ремонтом тормозной системы авто. Проведение этих работ должно происходить только в условиях автосервиса, ведь малейшая ошибка или неточность может привести к искривлению дисков тормозов и вывести из строя всю тормозную систему. Так, владельцы, которые обращаются к квалифицированным мастерам для проведения проточки, получают неплохую профилактическую меру для предупреждения появления посторонних звуков при торможении, при этом проточкой как раз и выравнивают искривления дисков, которые возникают вследствие активной эксплуатации авто.

О проточке тормозных дисков стоит задуматься после того, как появляются следующие характерные симптомы износа, которые видны как при визуальном осмотре авто, так и во время движения:

1. Появление волнообразного износа, характеризующееся уменьшением площади для контакта тормозной колодки непосредственно с диском, снижением эффективности служебного или экстренного торможения, даже незначительное увеличение тормозного пути (для каждого авто оно несколько отличается), удары и вибрация на педали тормоза.

2. Понижение эффективности работы систем антиблокировки ABS, пробуксовки TSC и стабилизации устойчивости курса. Эти проблемы могут ощущаться заносом кузова авто при торможении в ту сторону, на которой поврежден диск или буксованием колеса с неисправным диском, при неисправностях стабилизаторов курса может ощущаться занос во время движения.

3. Активная эксплуатация в зимнее время, которая увеличивает коррозию дисков, чаще всего задних колес, хотя проверять необходимо и передние тормоза. Такие повреждения характеризуются посторонними звуками во время торможения, повышенным износом колодок и ухудшением работы одной из пар тормозов.

4. Также многие мастера считают, что протачивать диски нужно при каждой смене колодок, благодаря этой процедуре колодки будут служить дольше, а эффективность торможения возрастет несколько раз.

Что делать, чтобы тормозные диски прослужили дольше?

Необходимо не забывать, что диски нельзя протачивать бесконечно, при определенном уровне износа, его точно определит мастер в сервисе, необходимо менять весь диск. При этом, заменяя диски со старых на новые, нужно обязательно обращаться в сервис, где подберут варианты, которые соответствуют типу и классу вашего авто. Ведь малейшее несовпадение и может пострадать не только тормозная система, но и ходовая. После того как на вашем авто установили новые диски, обязательно первые 50 км пути не допускайте резкого (экстренного) торможения, не выезжайте на дорогу во время дождя, таянья снега и избегайте езды по лужам. Это нужно для того, чтобы между не притертыми дисками и колодками не попала лишняя жидкость, и процесс износа не начался по-новой.

Замена щеток стеклоочистителя в Курске

Если Вам нужна замена щеток стеклоочистителя, то добро пожаловать на сайт центра бесплатной замены масел «У Виталия».

Адреса и телефоны наших центров Вы можете узнать пройдя по данной ссылке.

Распространённые неисправности щеток стеклоочистителя

Осуществляем замену щеток стеклоочистителя

Некоторые владельцы автомобилей не всегда вовремя обращают внимание на работу щеток стеклоочистителей. И зря. Если вовремя не определить неисправность и не произвести замену, то придется полностью менять лобовое стекло. Чаще всего у стеклоочистителей изнашивается само лезвие щетки, и при работе появляется неприятный, раздражающий скрип или остаются плохо очищенные участки. Лента может не только износится, но и потрескаться, лопнуть. Стеклоочистители с такими дефектами могут поцарапать стекло, а ухудшение видимости может привести к аварии. Другой неисправностью после обледенения зимой у каркасных и гибридных дворников может быть погнутый металлический каркас или сломанные его элементы.

На что надо обратить внимание при замене дворников?

Внимательность при замене дворников

При замене щеток самим автомобилистом проблемы и лишние траты возникают при невнимательности, неаккуратности. Если неправильно выбран профиль у сменной ленты или она плохо вставлена в пазы, то в лучшем случае дворник не будет чистить стекло.

Установка слишком длинных дворников, не соответствующих данной машине, приведет к потертости и повреждению резинового уплотнителя лобового стекла. На концах у некоторых моделях дворников бывают пластиковые заглушки, которые при замене дворника можно потерять. Они не дают вылезать чистящей ленте при работе. Чаще всего применяется крепление – крючок. Но крючки бывают разных размеров. Проблема может возникнуть, если перепутать размеры креплений автомобиля и купленных стеклоочистителей. Решаются проблемы с помощью адаптеров, и они часто входят в комплект для универсальности. Но пластмассовые адаптеры очень хрупкие и неаккуратность приведет к поломке.

Срок службы щеток стеклоочистителей

Вопрос о долговечности щеток стеклоочистителей всегда возникает при покупке новых в магазине. Срок службы стеклоочистителей напрямую зависит от: материала изготовления ленты, типа корпуса. Чаще всего применяется натуральный каучук, силикон, полиуретан. На ленты наносится графитное напыление. Срок службы ленты у стеклоочистителя зависит от климата местности. Частые морозы, обледенения, сильные загрязнения стекла уменьшают этот срок, и в среднем он равняется от 1 года до 3 лет.

Диагностика в Курске

Для чего производить диагностику двигателя?

Двигатель - это главный механизм автомобиля, который отвечает за слаженность работы всех частей автомобиля, за расход топлива, скорость, динамику, плавность движения, экологичность и многое другое. Поэтому двигатель автомобиля это та часть, которая требует максимального внимания и своевременного ремонта. Если диагностика двигателя производится неправильно и не своевременно, то это может стать причиной больших расходов на ремонт или замену тех или иных запчастей.

Диагностику двигателя следует немедленно производить если вы заметили что автомобиль стал хуже ехать, расход топлива увеличился, появились шумы в двигателе которых раньше не было. Двигатель очень сложная система, с ремонтом которой не справиться самостоятельно или в гараже у знакомых слесарей.

Как производится диагностика двигателя?

Правильная диагностика двигателя это система мероприятий, направленных на оценку работоспособности частей двигателя и установку узлов, требующих настройки, замены или ремонта.

Мотор в современных автомобилях имеет сложные механизмы. Наше время это век технологий и электроники и автомобили не стали исключением. Поэтому проблемы в сложных механизмах и электроники двигателя не проявляются как вибрации или шумы, но при этом они оказывают негативное влияние на работоспособность отдельных деталей и двигателя в целом. Кроме того, что при несвоевременно выполненной диагностики двигателя увеличиваются расходы на эксплуатации автомобиля, но и управление автомобиля может стать небезопасным и привести к аварии.

При диагностике двигателя производится проверка систем управления двигателем, проверка топливной системы, наполняемости цилиндров, анализ оборотов и многое другое.

Симптомы работы автомобиля говорящие, что нужно делать диагностику двигателя?

Производить диагностику двигателя следует немедленно, если вы услышали:

  • Тикающий звук – может означать, что износились направляющие втулки клапанов;
  • Резкий звук – может показывать на образовавшийся большой зазор между толкателем клапана и гнездом в блочной головке. Звук может пропадать при постепенном прогревании двигателя.
  • Глухой звук – свидетельствует о том, что пора заменить подшипники распределительного вала. Звук хорошо слышен при хорошо прогретом моторе и на холостых оборотах. Также это может свидетельствовать о серьезной проблеме связанной с большим зазором в коренных подшипниках коленвала.
  • Звонкий, но слабый стук – может указывать на появившийся большой зазор между стенкой цилиндра и юбкой поршня. Звонкий звук может возникать со стороны ЦПГ и свидетельствовать о неисправности в соединении шатунной шейки и шатуна.

Замена свечей в Курске

Свечи зажигания – служат для поджигания топливовоздушной смеси. Происходит это в камере сгорания мотора. Они обеспечивают бесперебойную работу двигателя. Проблемы со свечами зажигания могут привести к поломке других частей двигателя и остановки работы мотора в целом, повлечь это может даже поломка одной из свечи зажигания.

Проблемы, возникающие при замене свечей самостоятельно

Может возникнуть проблема с неправильным подключением проводов, чтобы избежать этого рекомендуется менять свечи поочередно.

Еще одна проблема, с которой часто сталкиваются водители, это то, что свеча может не выкручиваться, если вы столкнулись с этим, то не стоит пытаться выкручивать ее самостоятельно, при этом вы можете повредить двигатель. Лучше всего в сложившейся ситуации обратиться на СТО. При этом вы избежите в дальнейшем и ремонта головки цилиндра.

Симптомы работы автомобиля говорящие о замене свечей

Узнать рекомендуемый период замены свечей зажигания, можно посмотрев в руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Техническим планом предусмотрена замена свечей зажигания примерно каждые 30 тысяч километров пробега автомобиля.

Можно проехать и больше указанного срока и по поведения вашего автомобиля понимать, что замена свечей зажигания еще не нужна, однако, не стоит пренебрегать установленного рекомендуемого срока использования свечей. Их время работы зависит от многих факторов: марка автомобиля, фирма-производитель свечей, общее состояние автомобиля и двигателя, качество залитого топлива, стиль вождения и многие другие факторы. На современных автомобилях стоят бортовые компьютеры, которые указывают с помощью панели приборов Check Engine что существуют проблемы с двигателем и для более эффективной работы которого следует произвести замену свечей зажигания.

Однако не все машины оснащены бортовыми компьютерами, поэтому каждый водитель должен знать признаки неисправностей свечей зажигания:

  • Запуск двигателя затруднен (мотор может не заводиться при срабатывании стартера или может завестись при длительном использовании стартера;
  • Уменьшение мощности, тяги мотора. Возможны подергивания при езде;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Увеличение содержания углекислого газа в выхлопных газах;
  • Уменьшение мощности двигателя.

Последствия несвоевременной замены свечей зажигания

Несвоевременная замена свечей зажигания может привести к детонации в камере сгорания двигателя. Это может привести к детонации оставшегося объема смеси, отчего произойдет возникновение ударной волны, которая, в свою очередь, может с помощью энергии, содержащейся в ней заставить с детонировать весь оставшийся в цилиндре заряд. Во время такой детонации возникает звонкий металлический звук.

При сильной детонации громкость стуков увеличивается и от этого происходит уменьшение мощности двигателя, а в отработавших газах появляется черный дым. Во время сильных детонаций на поршень, шатун и коленчатый вал увеличивается тепловая и механическая нагрузка. Вследствие чего обгорают кромки поршня и прокладки головки блока цилиндра, электроды свечей. Также ударные волны способны разрушить масляную пленку в верхней части цилиндра, что ускорит его износ.

Замена ремня ГРМ

Срок годности и показатели износа ремня ГРМ

Срок безопасной эксплуатации ремня газораспределительного механизма согласно заводским инструкциям составляет от 80 до 200 000 км в зависимости от марки авто, давности выпуска и степени использования. Специалисты рекомендуют не доходить до крайностей и всегда оставлять запас в 20-30 тысяч км. В идеале, замену следует проводить каждые 60 тысяч км.

Определить необходимость замены ремня ГРМ можно визуально. Для этого самостоятельно снимите его при холодном двигателе и отсоединенных с аккумулятора клеммах. При наличии срезания, набухания и отрыва зубьев, износа основного слоя и боковин, разрывов и трещин на тыльной стороне замена необходима. Указывают на износ звуки «визжания» и поломка натяжного ролика, растягивание ремня и его съезжание, прокручивание не по центру ролика при заведенном двигателе. Также замену необходимо производить в случаях поломки помпы или ролика, даже если сам ремень остался целым.

Сложности при плановой или экстренной замене ремня ГРМ

В зависимости от марки и модели автомобиля различают разные уровни сложности замены ремня ГРМ. В первую очередь, при плановой замене необходимо специальное место – яма или подъемник, т.к. часть работ будет выполняться снизу. Во вторую очередь, потребуется приобретение роликов, натяжителей, сальников и, зачастую, водяной помпы. В третью очередь, для автомобилей, выпущенных в разные временные промежутки, подходят различные специализированные комплекты инструментов.

Если же замена производится по причине выхода из строя, то масштабы проблемы увеличиваются. Все зависит от типа двигателя. На отечественных автомобилях разрыв ремня газораспределительного механизма может привести к несерьезным последствиям в виде повреждения стержней клапанов. На большинстве авто иностранных производителей - к выходу из строя либо всех клапанов, либо большей их части, а замена потребует снятия головки блока цилиндров. В самых тяжелых случаях разрыв приводит к трещинам направляющих втулки, а это – замена шатуна и головки блока.

Продление срока эксплуатации ремня ГРМ

Для продления срока службы необходимо придерживаться следующих советов:

  • Обращайте внимание на правильность натяжения – ослабление недопустимо.
  • Все валы должны вращаться легко – необходимо исправление тугой и неравномерной (заедающей) работы.
  • Недопустимо протекание масла с последующим попаданием на ремень.
  • Обязательно содержание ременного привода в чистоте.

Выполняя данные несложные правила можно не волноваться за преждевременный обрыв ремня газораспределительного механизма – он будет служить долго и надежно.

Техническое обслуживание автомобиля в Курске

Комфорт эксплуатации автотранспортного средства определяется не только мощностью двигателя или отделкой салона, но и надежностью работы всех узлов и комплектующих.

Физический износ, низкокачественное дорожное покрытие или неблагоприятные климатические факторы способны сократить срок службы авто и потенциально могут привести даже к аварийной ситуации. Однако при своевременном прохождении техобслуживания вероятность поломок и снижения контроля над ситуацией на дороге сводится к минимуму.

Виды и необходимость технического обслуживания авто

Когда стоит проходить ТО?

Техническое обслуживание отличается по своей сложности и периодичности проведения. Специалисты выделают сезонное, каждодневное ТО, а также первое и второе техобслуживание.

Сезонное ТО позволит надлежащим образом подготовиться к особым условиям эксплуатации авто, которые формируются в результате смены времен года. В комплекс работ включаются смена резины, замена масла на специальные составы, а также выполняется антикоррозийная обработка кузова.

Каждодневное ТО подразумевает поддержку безопасности эксплуатации авто. При каждом выезде владелец авто должен быть уверен в надежности узлов и механизмов, качестве авторезины и расходных материалов. Текущее обслуживание ориентировано на обеспечение безопасности перемещения авто.

Первое, а также второе ТО проводятся в зависимости от технических требований по использованию авто и совершенного пробега. В комплекс подобных работ входят смазочные работы, проведение крепежа, а также выполнение контрольных и диагностических процедур и устранение выявленных недостатков.

Что входит в состав ТО?

Техническое обслуживание включает в себя такие основные работы:

  • контрольно-диагностические;
  • смазочные;
  • электротехнические;
  • заправочные;
  • регулировочные;
  • крепежные.

Последствия несвоевременного выполненного ТО

При непрохождении ТО в установленное время владелец авто подвергается дополнительному риску на дороге. Выход из строя определенного узла сулит ограничение контроля над ситуацией. Кроме того, затягивание с проведением планового обслуживания приводит к дополнительным затратам на проведение более масштабных ремонтно-восстановительных работ автотранспортного средства.