Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

Адреса и телефоны центров:
в городе Курске
  • №1Тел.:+7 (4712) 31-08-76 г. Курск, ул. Малых, 35
  • №2Тел.:+7 (4712) 31-11-80 г. Курск, 4-я ул. Энергетиков, 10а
  • №3Тел.:+7 (4712) 31-01-10 г. Курск, ул. Карла Маркса, 77в
  • №4Тел.:+7 (4712) 31-07-68 г. Курск, ул. Запольная, 56
  • №5Тел.:+7 (4712) 31-06-87 г. Курск, ул. Сумская, 44а
  • №6Тел.:+7 (4712) 73-11-11 г. Курск, ул. Щемиловка, 94
  • №7Тел.:+7 (4712) 74-00-74 г. Курск, ул. Суворовская, 134б
  • №8Тел.:+7 (4712) 20-01-01 г. Курск, ул. Пост Кривец, 11
  • №9Тел.:+7 (4722) 50-51-10 г. Белгород, ул. Студенческая, 2и
E-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Режим работы:
с 08:00 до 20:00

Мы являемся официальным партнером всей линейки масел, представленных у нас.
Убедиться в этом вы можете зайдя на официальные сайты производителей масел

Видео с победителем

Приобретай моторное масло в Торговой сети Европа и мы абсолютно бесплатно произведем его замену в нашей сети "У Виталия"

Запись на замену масла

Я согласен(а) с Политикой конфиденицальности, и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Проверочный код:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Профессиональная замена масла в ГУР на автомобиле Шкода Октавия в Курске

Нужна  быстрая и профессиональная замена масла в ГУР на автомобиле Шкода Октавия? Добро пожаловать на наш сайт.

Наше предложение

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону:

Тел.:+7 (4712) 31-08-76 ул. Малых, 35

Тел.:+7 (4712) 31-11-804 4-я ул. Энергетиков, 10а

Тел.:+7 (4712) 31-01-10 ул. Карла Маркса, 77в

Тел.:+7 (4712) 31-07-68 ул. Запольная, 56

Тел.:+7 (4712) 31-06-87 ул. Сумская, 44а

Тел.:+7 (4712) 73-11-11 ул. Щемиловка, 94

Тел.:+7 (4712) 20-01-01 ул. Энгельса, 134

Тел.:+7 (4712) 74-00-74 ул. Суворовская, 134б

Меняем своими руками масло в гидроусилителе руля на Шкода Октавия

Практически на всех современных автомобилях устанавливают гидроусилитель рулевого колеса. Данный агрегат имеется и в Шкоде Октавии.

В этой статье мы рассмотрим следующий вопрос: как правильно должна производиться замена масла в ГУР на автомобиле Шкода Октавия. Это очень важный момент и каждый владелец данного автомобиля должен разбираться в нем, как можно лучше.

Для начала стоит проверить уровень смазочного материала. Сделать это не сложно, на приборной панели вы заметите мигающую индикаторную лампочку уровня масла. Это означает только одно – пришло время покупать новую жидкость. Но оптимальный вариант – это систематическая заливка жидкости в бачок ГУР автомобиля Шкода Октавия. Если смазочный материал долго не менять, насос будет работать с перебоями, а потом и вовсе поломается.

Точное количество масла в ГУР можно определить не только с помощью сигнализатора. Проверять уровень можно только при холодном двигателе. Если вы не прислушаетесь к этому совету, то, скорее всего, открыв крышку бачка при работающем моторе, смазка может попасть на открытые участки вашего тела и на одежду.

Жидкость, которую заливали на заводе изготовителе, зеленого оттенка.

Если вы решили залить в бачок новое масло, то ни в коем случае не стоит смешивать минеральное вещество и синтетику.

Для Шкоды Октавии великолепно подходит смазка Febi 06162. Если верить отзывам владельцев этого транспортного средства, данное смазывающее вещество хорошо себя зарекомендовало.

Поэтапная инструкция по замене масла в ГУР.

  1. Необходимо приподнять переднюю часть транспортного средства. Так вам будет намного удобнее вращать рулевое колесо при холодном двигателе.
  2. Теперь нужно открутить крышку бачка и удалить из него жидкую субстанцию.
  3. На шлангах, которые идут от бачка, нужно ослабить хомуты.
  4. После того, как вы ослабите шланги, можно приступать к демонтажу бачка. Это необходимо сделать для того, чтобы помыть резервуар с помощью специальных чистящих средств.
  5. Шланг, который идет от рулевой рейки нужно поместить в заранее подготовленную старую емкость, в которую будет стекать отработанный материал.
  6. Предварительно подготовив подставки для машины, нужно сесть за руль и вращать его сначала в одну, затем в другую сторону. Так вы сможете окончательно очистить систему от отработки. Если эту манипуляцию проводить на работающем силовом агрегате, то процесс будет проходить намного быстрее. Но этот способ более рискованный.
  7. После того, как масло перестанет течь, нужно взять второй шланг, по которому жидкость поступает непосредственно на усилитель руля. Здесь вам пригодится помощь друга.
  8. Необходимо поместить воронку в насосный шланг и в то время, когда ваш товарищ будет активно вращать рулем, вы сможете аккуратно заливать новую жидкость. Как только с обратного шланга потечет новая смазка, нужно прекратить процесс заливки.
  9. Теперь вы можете вздохнуть спокойно. На этом работу можно считать завершенной. Нужно все вернуть в начальное положение. Закрепите бачок затяните хорошо хомуты. Потом отправляйтесь, опять крутить руль. Мотор сначала должен быть холодным, а затем эти же манипуляции повторите при включенном двигателе.
  10. Еще раз проверьте уровень жидкости, если есть необходимость, долейте ее до указанного уровня.