Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

Адреса и телефоны центров:
в городе Курске
  • №1Тел.:+7 (4712) 31-08-76 г. Курск, ул. Малых, 35
  • №2Тел.:+7 (4712) 31-11-80 г. Курск, 4-я ул. Энергетиков, 10а
  • №3Тел.:+7 (4712) 31-01-10 г. Курск, ул. Карла Маркса, 77в
  • №4Тел.:+7 (4712) 31-07-68 г. Курск, ул. Запольная, 56
  • №5Тел.:+7 (4712) 31-06-87 г. Курск, ул. Сумская, 44а
  • №6Тел.:+7 (4712) 73-11-11 г. Курск, ул. Щемиловка, 94
  • №7Тел.:+7 (4712) 74-00-74 г. Курск, ул. Суворовская, 134б
  • №8Тел.:+7 (4712) 20-01-01 г. Курск, ул. Пост Кривец, 11
  • №9Тел.:+7 (4722) 50-51-10 г. Белгород, ул. Студенческая, 2и
E-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Режим работы:
с 08:00 до 20:00

Мы являемся официальным партнером всей линейки масел, представленных у нас.
Убедиться в этом вы можете зайдя на официальные сайты производителей масел

Видео с победителем

Приобретай моторное масло в Торговой сети Европа и мы абсолютно бесплатно произведем его замену в нашей сети "У Виталия"

Запись на замену масла

Я согласен(а) с Политикой конфиденицальности, и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Проверочный код:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Замена тормозной жидкости на Рено Дастер в Курске

Необходима быстрая и качественная замена тормозной жидкости на Рено Дастер? Центр бесплатной замены масел "У Виталия" г. Курск, предлагает свои услуги.

Наше предложение

По всем интересующим вопросам обращаться по телефонам:

№1Тел.:+7 (4712) 31-08-76   г. Курск, ул. Малых, 35

№2Тел.:+7 (4712) 31-11-80   г. Курск, 4-я ул. Энергетиков, 10а

№3Тел.:+7 (4712) 31-01-10   г. Курск, ул. Карла Маркса, 77в

№4Тел.:+7 (4712) 31-07-68   г. Курск, ул. Запольная, 56

№5Тел.:+7 (4712) 31-06-87   г. Курск, ул. Сумская, 44а

№6Тел.:+7 (4712) 73-11-11   г. Курск, ул. Щемиловка, 94

№7Тел.:+7 (4712) 74-00-74   г. Курск, ул. Суворовская, 134б

№8Тел.:+7 (4712) 20-01-01   г. Курск, ул. Пост Кривец, 11


Правила замены тормозной жидкости на Рено Дастер

В каждом транспортном средстве тормозная система является одним из самых важных компонентов. Она постоянно должна быть в исправном состоянии, так как от этого зависит надежная эксплуатация автомобиля. Все автомобилисты обязаны содержать тормоза в хорошем состоянии.

Тормозная жидкость со временем утрачивает свои характерные особенности, а это неблагоприятно сказывается на работе машины и в действительности может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Специалисты нашего центра советуют менять тормозную жидкость каждые 90 000 км пробега или через три года.

Замена тормозной жидкости на Рено Дастер может быть выполнена специалистами нашего центра. Все работы будут выполнены быстро и качественно. Мы обслуживаем одинаково хорошо всех своих клиентов. Поменять тормозную жидкость можно и самому, но лучше доверить замену специалистам. Только так вы сможете быть уверены в своей безопасности.

Работы по замене тормозной жидкости выполняются, как правило, на смотровой яме или эстакаде. И без помощника в этом случае обойтись практически невозможно.

После того, как из бачка будет откачена отработка, в него можно заливать новую жидкость.

Работы должны вестись при выключенном двигателе в следующей последовательности:

  1. Тормозное устройство правого заднего колеса
  2. Тормозное устройство левого переднего колеса
  3. Тормозная система левого заднего колеса
  4. Тормозная система правого переднего колеса.

Теперь нужно очистить от загрязнения штуцер прокачки тормозного устройства правого заднего колеса. С помощью накидного ключа необходимо немного ослабить закачу штуцера прокачки. Теперь на штуцер можно надевать шланг, свободный конец которого необходимо поместить в емкость, которая частично заполнена рабочей жидкой субстанцией.

В это время помощник должен нажимать 5 – 6 раз педаль тормоза до упора и удерживать ее некоторое время в нижнем положении. Педаль будет при этом уходить вперед, а жидкость вытекать из шланга. После того, как жидкость перестанет течь из шланга, можно закрутить штуцер и отпустить педаль тормоза. Эту операцию нужно выполнять до тех пор, пока вытекающая из шланга жидкости не будет светлого цвета.

Аналогичным образом прокачиваются тормоза другого контура. В процессе работы не следует забывать следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать ее туда.

Гидропривод тормозной системы нужно прокачивать до тех пор, пока из патрубков прокачки всех цилиндров не потечет новая жидкость. После завершения прокачки необходимо довести уровень жидкости в бачке до нормы.

Дальше нужно прокачать гидропривод сцепления, чтобы заменить жидкость в соединительных трубках и в главном цилиндре сцепления.

В конце нужно обязательно проверить качество выполненной работы. Как это сделать? Необходимо несколько раз кряду без перерыва нажать на педаль тормоза, при каждом нажатии усилие должно быть одинаковым. Это важный момент.

Запомните! Ни в коем разе не применяйте тормозную жидкость, которая была уже однажды использована. Она грязная и насыщена влагой и воздухом. В систему всегда нужно доливать только свежую жидкость. Отработку нельзя выливать в грунт или в канализационную систему.