Согласен

Условия обработки персональных данных

Сайт использует технические и персональные данные пользователей для получения маркетинговой и статистической информации. С условиями обработки персональных данных посетителей можно ознакомиться по ссылке.

В случае Вашего несогласия с этими условиями - просим Вас покинуть данный сайт. Если Вы продолжаете находиться и использовать сайт - Вы автоматически выражаете свое согласие с условиями обработки персональных данных пользователей сайта

Адреса и телефоны центров:
в городе Курске
  • №1Тел.:+7 (4712) 31-08-76 г. Курск, ул. Малых, 35
  • №2Тел.:+7 (4712) 31-11-80 г. Курск, 4-я ул. Энергетиков, 10а
  • №3Тел.:+7 (4712) 31-01-10 г. Курск, ул. Карла Маркса, 77в
  • №4Тел.:+7 (4712) 31-07-68 г. Курск, ул. Запольная, 56
  • №5Тел.:+7 (4712) 31-06-87 г. Курск, ул. Сумская, 44а
  • №6Тел.:+7 (4712) 73-11-11 г. Курск, ул. Щемиловка, 94
  • №7Тел.:+7 (4712) 74-00-74 г. Курск, ул. Суворовская, 134б
  • №8Тел.:+7 (4712) 20-01-01 г. Курск, ул. Пост Кривец, 11
  • №9Тел.:+7 (4722) 50-51-10 г. Белгород, ул. Студенческая, 2и
E-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Режим работы:
с 08:00 до 20:00

Мы являемся официальным партнером всей линейки масел, представленных у нас.
Убедиться в этом вы можете зайдя на официальные сайты производителей масел

Видео с победителем

Приобретай моторное масло в Торговой сети Европа и мы абсолютно бесплатно произведем его замену в нашей сети "У Виталия"

Запись на замену масла

Я согласен(а) с Политикой конфиденицальности, и даю свое согласие на обработку персональных данных.

Проверочный код:

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Замена масла в ГУР на Рено Логан в Курске

 Нужна быстрая и качественная замена масла в ГУР на Рено Логан в Курске? Добро пожаловать на наш сайт.

Наше предложение

По всем интересующим вопросам обращаться по телефонам:

№1 Тел.:+7 (4712) 31-08-76   г. Курск, ул. Малых, 35

№2 Тел.:+7 (4712) 31-11-80   г. Курск, 4-я ул. Энергетиков, 10а

№3 Тел.:+7 (4712) 31-01-10  г. Курск, ул. Карла Маркса, 77в

№4 Тел.:+7 (4712) 31-07-68  г. Курск, ул. Запольная, 56

№5 Тел.:+7 (4712) 31-06-87  г. Курск, ул. Сумская, 44а

№6 Тел.:+7 (4712) 73-11-11  г. Курск, ул. Щемиловка, 94

№7 Тел.:+7 (4712) 74-00-74  г. Курск, ул. Суворовская, 134б

№8 Тел.:+7 (4712) 20-01-01  г. Курск, ул. Пост Кривец, 11

Меняем масло в гидроусилителе руля на Рено Логан

Данный процесс, в принципе, не представляет собой ничего сложного, и справиться с ним можно и в домашних условиях. Но, если вы не знакомы с этим вопросом детально, то лучше отправиться в специализированный центр, в котором, как правило, трудятся люди с большим опытом.

Итак, замена масла в ГУР на Рено Логан, в чем состоит данное действие?

В Рено Логан использована «типичная» схема ГУР. В нее входит:

  • емкость, которая располагается под капотом, рядом с обшивкой аккумулятора и левой стойкой;
  • соединительные штуцера;
  • гидравлический насос;
  • золотниковый механизм

Для того чтобы система работала нормально, лучше всего покупать полусинтетические или синтетические жидкости PSF или ATF образца D2.

Если при эксплуатации машины имеют место большие нагрузки на рулевой механизм, производитель рекомендует использовать масло стандарта D3.

Для автомобилей марки Рено лучше всего подходит жидкость Renault PSF.

Запрещено жидкость для гидроусилителя смешивать. Если смешать разную продукцию, при работе ГУР она будет пениться, а это приведет к выходу из строя деталей узла.

Менять жидкость в ГУР Рено Логан нужно каждые 40 000 км или 1 раз в 2 года (это зависит от того, что настанет прежде).

Для замены вам понадобиться:

  • 2 литра жидкости;
  • шприц на 20 кубиков со шлангом;
  • набор ключей;
  • емкость для слива отработки.

Работы должны вестись на прогретом автомобиле.

  • Сначала необходимо откачать из бачка старую жидкость, для этого нужен шприц.
  • Вслед за тем, как жидкость из бачка будет полностью удалена, нужно снять аккумулятор вместе с кожухом.
  • Для того чтобы иметь свободный подход к патрубкам, которые идут к рулевой рейке, нужно демонтировать все пластиковые детали.
  • Необходимо снять пустой бачок и внимательно осмотреть его, нет ли на нем повреждений.
  • Теперь нужно разъединить идущий от бачка к рулевой рейке, патрубок.
  • Берем заранее приготовленную емкость и опускаем в нее сливной патрубок (он отличается от основного меньшим сечением).
  • Для выполнения дальнейших манипуляций понадобиться ассистент, который будет вращать рулем вправо/влево до упора. Такие действия нужно выполнять до тех пор, пока вся отработка вытечет без остатка.
  • Запомните! В работающий гидронасос не допускается попадание воздуха, это окажет губительное действие на всю систему. Чтобы этого не случилось, нужно в бачок подливать жидкость.
  • Процедуру можно выполнять и без помощника, но при этом нельзя заводить мотор. Нужно просто крутить рулевым колесом до того момента, пока из сливных шлангов не начнет вытекать жидкость.
  • Как только из патрубка потечет свежая жидкость, его нужно надеть на штуцер бачка и закрепить с помощью стяжного хомута.
  • Доливаем жидкость в бачок гидроусилителя и запускаем мотор. Затем крутим рулем вправо/влево до упора, при этом помним, что нужно контролировать уровень жидкости в емкости. Эту операцию нужно выполнять до того периода, пока жидкость не будет уходить из бачка и на ее поверхности не будут появляться пузырьки воздуха.

Как определить, что все сделано как следует? Руль должен вращаться свободно при работающем двигателе.

Все пластиковые элементы устанавливаются на прежнее место только после испытания ГУР на трудоспособность.